Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Кузибецкий А. Н. Постиндустриальная система дополнительного профессионального образования в информационном обществе: акмеологический аспект // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. 3, вып. 1. С. 11-15. DOI: 10.18500/2304-9790-2014-3-1-11-15

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 68)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
378.0

Постиндустриальная система дополнительного профессионального образования в информационном обществе: акмеологический аспект

Авторы: 
Кузибецкий Александр Николаевич, Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования
Аннотация: 

Проанализированы ключевые функции постиндустриальной системы дополнительного профессионального образования. Представлена модель акмеологического восхождения работника образования, овладевающего соответствующими уровнями личностнопрофессионального развития на пути к своему «акме». Описаны тенденции персонификации и изменения в целях, содержании, технологиях и формах реализации программ дополнительного профессионального образования. Показано, что результатом овладения определенным уровнем личностнопрофессионального развития выступает соответствующее новообразование, «ядро» которого образует приобретенный работником опыт владения и осуществления компетенций, предъявляемых ему ситуациями жизнедеятельности в профессии.

Список источников: 
  1. Кузибецкий А. Н. Интегральная личностнопрофессиональная компетентность руководителя в сфере образования: теоретическая модель// Изв. Волгоград. гос. пед. унта. Сер. Педагогические науки. 2009. №6(40). С. 32–36.
  2. Фонарев А. Р. Психология становления личности профессионала: учеб. пособие. М. ; Воронеж, 2005. 240 с.
  3. Смирнов А. В. Образовательные кластеры и инновационное обучение в вузе. Казань, 2010. 102 с.
Опубликована: 
17.03.2014
Краткое содержание:
(загрузок: 57)