Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


непрерывное педагогическое образование

Университетский педагогический класс для школьников в системе непрерывного педагогического образования

Аннотация. Актуальность исследования. Развитие психолого-педагогических классов как формы предпрофильной педагогической подготовки набирает обороты. Однако до сих пор не отрефлексирована концепция этих классов, не выявлены принципы их функционирования, не проанализирована роль университетов в этом процессе. Цель:определить концептуальные основы (принципы) университетского виртуального педкласса.

Большой научно-методический форум «Учитель в образовательной парадигме: личностный потенциал и социальные вызовы»: итоги и перспективы

Актуальность исследования определяется постановкой проблематики осмысления роли учителя в современной образовательной парадигме. Цель: аналитический обзор проблемного поля научно-методического Форума «Учитель в образовательной парадигме: личностный потенциал и социальные вызовы», состоявшегося 16–17 апреля 2025 г. на базе ФГБОУ ВО «СГУ имени Н. Г. Чернышевского». Результаты: представлены архитектура, итоги и резолюция Большого научно-методического форума «Учитель в образовательной парадигме: личностный потенциал и социальные вызовы».