Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


личностные особенности

Самооценка академических достижений в экзаменационной ситуации и личностные особенности студентов возрастного периода молодости

Представлены результаты исследования корреляции прогностической компетентности студентов с их личностными особенностями. Актуальность и новизна: конкретизация проблемного поля прогностической компетентности за счет определения субъектных характеристик обучающихся, связанных с самооценкой академических достижений в экзаменационной ситуации. Развитая прогностическая компетентность является одним из акмеологических инвариантов профессионализма и ресурсом, повышающим стрессоустойчивость.

Самооценка академических достижений в экзаменационной ситуации и личностные особенности студентов возрастного периода молодости

Проблема самооценки академических достижений как ресурса стрессоустойчивости студентов сохраняет свою актуальность. Одним из недостаточно изученных ее сторон является корреляция прогностической компетентности с личностными особенностями студентов возрастного периода молодости в учебной ситуации экзамена. Цель: изучение связи личностных особенностей студентов возрастного периода молодости с адекватностью самооценки академических достижений в стрессогенной экзаменационной ситуации.