Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Калинина Н. В. Социальная компетентность младшего школьника: формирование конструктивных поведенческих стратегий // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2008. Т. 1, вып. 3. С. 7-13.

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 22)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
159.9:316.77

Социальная компетентность младшего школьника: формирование конструктивных поведенческих стратегий

Авторы: 
Калинина Наталья Валентиновна, Ульяновский государственный университет
Аннотация: 

Статья посвящена анализу возможностей формирования социальной компетентности личности в младшем школьном возрасте. Выделены составляющие социальной компетентности, показаны ее личностные основания у ребенка, определены условия, пути и средства развития отдельных составляющих, предложена программа формирования у младших школьников конструктивных поведенческих стратегий в трудных жизненных ситуациях.

Список источников: 
  1. Нет
Опубликована: 
30.11.2008
Краткое содержание:
(загрузок: 13)