Для цитирования:
Калинина Н. В. Социальная компетентность младшего школьника: формирование конструктивных поведенческих стратегий // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2008. Т. 1, вып. 3. С. 7-13.
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 22)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
159.9:316.77
Социальная компетентность младшего школьника: формирование конструктивных поведенческих стратегий
Авторы:
Калинина Наталья Валентиновна, Ульяновский государственный университет
Аннотация:
Статья посвящена анализу возможностей формирования социальной компетентности личности в младшем школьном возрасте. Выделены составляющие социальной компетентности, показаны ее личностные основания у ребенка, определены условия, пути и средства развития отдельных составляющих, предложена программа формирования у младших школьников конструктивных поведенческих стратегий в трудных жизненных ситуациях.
Ключевые слова:
Список источников:
- Нет
Опубликована:
30.11.2008
Краткое содержание:
(загрузок: 13)