Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Зубкова И. В. Психолингвистический анализ ошибок, возникающих в процессе овладения иностранным языком // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2010. Т. 3, вып. 4. С. 59-65. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-4-59-65

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 30)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
159.9

Психолингвистический анализ ошибок, возникающих в процессе овладения иностранным языком

Авторы: 
Зубкова Ирина Владимировна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье обсуждается психолингвистическая классификация ошибок, возникающих в процессе изучения иностранного языка (на примере английского языка). Анализируются причины возникновения ошибок, способы их устранения и профилактики появления в речи. Также рассматривается роль лингвистического внимания в регуляции указанных процессов на различных этапах промежуточного языка.

Список источников: 

1. 

Залевская А.А. Введение в психолингвистику. М., 1999.

2. 

Corder S.P. Error analysis in interlanguage. Oxford, 1981.

Поступила в редакцию: 
02.04.2010
Принята к публикации: 
25.08.2010
Опубликована: 
25.12.2010
Краткое содержание:
(загрузок: 22)