Для цитирования:
Голиков Н. А., Мясников А. Ю. Педагогика летнего отдыха: оптимизация качества жизни детей // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2010. Т. 3, вып. 1. С. 84-89. DOI: 10.18500/2304-9790-2010-3-1-84-89
Педагогика летнего отдыха: оптимизация качества жизни детей
В статье раскрывается понятие «качество жизни воспитанников» как педагогический феномен. Обосновываются возможности развития детей в условиях загородного оздоровительно-образовательного центра, его отличие от школ. Показаны педагогические подходы оптимизации качества жизни воспитанников, система подготовки педагогов к эффективному взаимодействию с детьми.
1. |
Иванов, В.П. Человеческая деятельность -познание -искусство./В.П.Иванов. -Киев: Наукова думка, 1977. -С.48;. |
2. |
Фромм Э. Человек для самого себя//Психоанализ и тика. -М.: АСТ-ЛТД, 1998. -С.167. ▼ Контекст |
3. |
Федоряк, Л.М. Качество жизни и познавательная активность: Монография./Л.М.Федоряк. СПб.: ГНУ «ИОВ РАО», 2004. |
4. |
Голиков Н.А. Педагогика оздоровления в условиях полифункционального образовательного учреждения. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2006. - 232 с. EDN: QVMJKB |
5. |
Rogers C.R. Carl Rogers on Personal Power. N.Y., 1994. -С.126. ▼ Контекст |
6. |
Баёва И.А. Психологическая безопасность в образовании. -СПб.: Союз, 2002. -С. 55. EDN: RXYNVL |