Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

??? Осуществление интенсификации учебного процесса в начальной школе на основе гендерного подхода // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 4. С. 112-114. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-4-112-114

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 94)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
373.1

Осуществление интенсификации учебного процесса в начальной школе на основе гендерного подхода

Аннотация: 

В статье рассматривается интенсификация учебного процесса в начальной школе на основе гендерного подхода благодаря организации занятий с учетом психофизиологических особенностей учащихся. Полученные результаты исследования подтверждают, что гендерный подход позволяет осуществлять учебную деятельность на уровне международных стандартов.

Список источников: 

См.: Артюхова Т. Ю. Психологические предпосылки построения образовательного пространства с учетом гендерного подхода // Психология обучения. 2007. No 12. С. 7–19 См.: Вольф Н. В. Половые различия функциональной организации процессов полушарной обработки речевой информации : учеб. пособие. Ростов н/Д, 2000. 240 с. См.: Куинджи Н. Н. О раздельном школьном обучении детей разного пола // Администратор образования. 2010. No 6. С. 93?96 См.: Ливер Б. Л. Обучение всего класса. М., 1995. 176 с. Тельтевская Н. В., Константинова О. А. Гендерный подход к обучению школьников. Саратов, 2009. 120 с. См.: Руководство по функциональной межполушарной асимметрии / под ред. В. Ф. Фокина. М., 2009. С. 619. См.: Мелентьева Т. И. Обучение иностранным языкам в свете функциональной асимметрии полушарий мозга. М., 2010. С. 43–44.

Опубликована: 
27.12.2012