Для цитирования:
Тихомиров М. Ю. Опыт применения активных групповых методов в изучении и развитии ценностных ориентаций // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2015. Т. 4, вып. 3. С. 247-250. DOI: 10.18500/2304-9790-2015-4-3-247-250
Опыт применения активных групповых методов в изучении и развитии ценностных ориентаций
Изложены основные результаты применения авторской методики «20 000 дней» (игровой имитационной процедуры) в ходе работы с различными группами учащейся молодежи по развитию ценностных ориентаций. Показано, что проблема определения иерархии ценностных ориентаций имеет универсальный характер в различных культурах. Прикладной аспект исследуемой проблемы может быть реализован в диагностической и в развивающей работе социального психолога.
1. Белинская Е. П., Тихомандрицкая О. А. Социальная психология личности. М., 2001. 301 с.
2. Schwartz S. Review : A survey of guiding principles. reviewed work(s): The nature of human values by Milton Rokeach // Science. New Series. 1974. Vol. 186. № 4162, (November 1), pp. 436‒437.
3. Тихомиров М. Ю. Игровые технологии как средство интенсивной профессионализации и предупреждения безработицы среди выпускников учебных заведений // Психотехнологии кадрового обеспечения интенсивной профессионализации безработных. М., 2002. С. 181–211.