Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Тихомиров М. Ю. Опыт применения активных групповых методов в изучении и развитии ценностных ориентаций // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2015. Т. 4, вып. 3. С. 247-250. DOI: 10.18500/2304-9790-2015-4-3-247-250

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 54)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
159.9:316.612

Опыт применения активных групповых методов в изучении и развитии ценностных ориентаций

Авторы: 
Тихомиров Михаил Юрьевич, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Аннотация: 

Изложены основные результаты применения авторской методики «20 000 дней» (игровой имитационной процедуры) в ходе работы с различными группами учащейся молодежи по развитию ценностных ориентаций. Показано, что проблема определения иерархии ценностных ориентаций имеет универсальный характер в различных культурах. Прикладной аспект исследуемой проблемы может быть реализован в диагностической и в развивающей работе социального психолога.

Список источников: 

1. Белинская Е. П., Тихомандрицкая О. А. Социальная психология личности. М., 2001. 301 с.

2. Schwartz S. Review : A survey of guiding principles. reviewed work(s): The nature of human values by Milton Rokeach // Science. New Series. 1974. Vol. 186. № 4162, (November 1), pp. 436‒437.

3. Тихомиров М. Ю. Игровые технологии как средство интенсивной профессионализации и предупреждения безработицы среди выпускников учебных заведений // Психотехнологии кадрового обеспечения интенсивной профессионализации безработных. М., 2002. С. 181–211. 

Опубликована: 
07.09.2015
Краткое содержание:
(загрузок: 36)