Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Ясвин В. А. Оценка студентами университетской среды на основе метода векторного моделирования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 2. С. 33-37. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-2-33-37

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 141)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
378

Оценка студентами университетской среды на основе метода векторного моделирования

Авторы: 
Ясвин Виталий Альбертович, Московский городской педагогический университет
Аннотация: 

Представлен метод векторного моделирования образовательных сред, разработанный на основе типологии «воспитывающих сред» Я. К орчака. Показано, что большинство студентов оценивает университетскую среду как способствующую личностной зависимости и социальной пассивности выпускников. Выявлены педагогические условия, обеспечивающие оценку университетской среды студентами старших курсов некоторых вузов как стимулирующей их образовательную активность.

Список источников: 
  1. См.: Корчак Я. Как любить ребенка // Педагогическое наследие / сост. В. М. Кларин, А. Н. Джуринский. М., 1990. С. 19–174.
  2. См.: Ясвин В. А. Образовательная среда : от моделирования к проектированию. М., 2001. 365 с.
  3. См.: Психолого-педагогическое обеспечение многоуровневого высшего образования / под ред. А. В. Капцова, В. И. Кичигина. Самара, 2003. 316 с.
  4. См.: Нагорнова Л. Е. Субъективная оценка студентами образовательной среды вуза. Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 2005. 24 с.
Опубликована: 
20.06.2012