Для цитирования:
Ясвин В. А. Оценка студентами университетской среды на основе метода векторного моделирования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 2. С. 33-37. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-2-33-37
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 141)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
378
Оценка студентами университетской среды на основе метода векторного моделирования
Авторы:
Ясвин Виталий Альбертович, Московский городской педагогический университет
Аннотация:
Представлен метод векторного моделирования образовательных сред, разработанный на основе типологии «воспитывающих сред» Я. К орчака. Показано, что большинство студентов оценивает университетскую среду как способствующую личностной зависимости и социальной пассивности выпускников. Выявлены педагогические условия, обеспечивающие оценку университетской среды студентами старших курсов некоторых вузов как стимулирующей их образовательную активность.
Ключевые слова:
Список источников:
- См.: Корчак Я. Как любить ребенка // Педагогическое наследие / сост. В. М. Кларин, А. Н. Джуринский. М., 1990. С. 19–174.
- См.: Ясвин В. А. Образовательная среда : от моделирования к проектированию. М., 2001. 365 с.
- См.: Психолого-педагогическое обеспечение многоуровневого высшего образования / под ред. А. В. Капцова, В. И. Кичигина. Самара, 2003. 316 с.
- См.: Нагорнова Л. Е. Субъективная оценка студентами образовательной среды вуза. Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 2005. 24 с.
Опубликована:
20.06.2012