Для цитирования:
Тарасова Л. Е. Мотивация учения как фактор профессионального cамоопределения студенческой молодежи // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2009. Т. 2, вып. 3. С. 17-22. DOI: 10.18500/2304-9790-2009-2-3-4-17-22
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 25)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
159.95
Мотивация учения как фактор профессионального cамоопределения студенческой молодежи
Авторы:
Тарасова Людмила Евгеньевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация:
В статье раскрываются психолого-педагогические аспекты целенаправленного развития мотивационной сферы студентов. Дается характеристика понятийно-терминологического аппарата проблемы. Раскрывается роль индивидуальных стилей деятельности в формировании адекватной учебной мотивации и профессионального самоопределения, определена специфика учебной мотивации студентов, обучающихся по специальности «Педагогика и психология».
Ключевые слова:
Список источников:
- Шамионов Р.М. Психология субъективного благополучия личности. Саратов, 2004.
- Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. Киев, 1989.
- Марков А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990.
Опубликована:
30.11.2009
Краткое содержание:
(загрузок: 16)