Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Олейников А. А., Мукашева А. А. Инструментальные средства компьютерных программ в совершенствовании профессиональной компетентности педагогов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2016. Т. 5, вып. 2. С. 180-182. DOI: 10.18500/2304-9790-2016-5-2-180-182

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 98)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
377.6

Инструментальные средства компьютерных программ в совершенствовании профессиональной компетентности педагогов

Авторы: 
Олейников Алексей Анатольевич, Костанайский государственный педагогический институт
Мукашева Альмира Айкайдаровна, Южно-Уральский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ
Аннотация: 

В статье приводятся результаты экспериментальной работы по внедрению в учебный процесс методики профильного обучения информатике преподавателей средних профессиональных образовательных организаций. Дается описание элементов методики использования инструментальной среды компьютерных программ пакета МS Office, позволяющих интенсифицировать процесс формирования профессиональных компетенций – знаний, умений и навыков применения компьютерных программ в подготовке дидактических материалов для профессионального образования.

Список источников: 

1. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34–42.
2. Марков С. А. Информатика как базовая наука образования // Информатика и образование. 2000. № 3. С. 3–7.
3. Мукашева А. А. Формирование компьютерно-информационной компетентности студентов вуза в процессе профессиональной подготовки : дис. … канд. пед. наук. Челябинск, 2009. 175 с.
4. Олейников А. А. Формирование информационного мышления будущих педагогов // Педагогика. 2007. № 6. С. 121–122.
5. Лили Дж. Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера. М., 2000. 320 с.
6. Олейников А. А. Организационно-педагогические основы компьютерно-информационного обучения учащихся средних классов общеобразовательной школы. Костанай, 2009. 153 с.
7. Богданов И. В., Крутий И. А., Чмыхова Е. В. Проектирование учебного процесса на базе современных информационных технологий // Телекоммуникации и информатизация образования. 2001. № 1. С. 72–83.
8. Дерешко Б. Ю., Лукьянов С. П. Компьютеризация образования : на пути к информационному обществу // Телекоммуникации и информатизация образования. 2001. № 5–6. С. 98–105.

Опубликована: 
25.06.2016
Краткое содержание:
(загрузок: 69)