Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Попова С. И. Эмоциональное благополучие ученика как проблема школьного воспитания // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 3. С. 71-75. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-3-71-75

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 26)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
378.147

Эмоциональное благополучие ученика как проблема школьного воспитания

Авторы: 
Попова Светлана Игоревна, Московский педагогический государственный университет
Аннотация: 

В статье рассматривается проблема поддержки эмоционального благополучия школьника путем обращения к процессу регулирования актуального состояния ученика. Автор приходит к выводу о возможности и необходимости выстраивания процесса педагогического регулирования в границах поля эмоционального благополучия школьника.

Список источников: 
  1. См.: Подольский  А.  И., Карабанова  О.  А., Идобаева  О.  А. и др.  Психоэмоциональное благополучие современных подростков : опыт международного исследования // Вест. Моск. ун-та. Сер. 14 : Психология. 2011. No 2. С. 9–20.
  2. Приводится по: Friedman  P.  Discussion on the Vienna Psychoanalytic Society : On suicide. With particular references to suicide among young students. N. Y.,  1967. P. 25–26.
  3. Анохин П. К. Узловые вопросы теории функциональной системы. М., 1980. 200 с.
  4. См.: Мамардашвили М. К., Пятигорский А. М. Символ и сознание. Метафизические рассуждения о сознании, символике и языке. М., 1997. 224 с.
  5. См.: Левин К. Теория поля в социальных науках / пер. с англ. Е. Сурпиной. СПб., 2000. 368 с.См.: Выготский Л. С. Педагогическая психология / под ред. В. В. Давыдова. М., 2005. 480 с.
  6. См.: Филиппов М. М. Психофизиология функциональных состояний : учеб. пособие. Киев, 2006. 240 с.
  7. См.: Выготский Л. С. Педагогическая психология / под ред. В. В. Давыдова. М., 2005. 480 с.
  8. См.: Рубинштейн  С.  Л.  Основы общей психологии. СПб., 2000. 712 с.
  9. См.: Выготский Л. С. Собр. соч.: в 6 т. М., 1984. Т. 4. 428 с.
Опубликована: 
10.09.2012