Для цитирования:
Грачева О. Г. Ценности и мотивы личности как факторы выбора профессии выпускниками школ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 2. С. 15-18. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-2-15-18
This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 115)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
159.947.5
Ценности и мотивы личности как факторы выбора профессии выпускниками школ
Авторы:
Грачева Оксана Геннадьевна, Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. А.
Аннотация:
В статье рассматриваются ценности и мотивы как факторы профессионального самоопределения старшеклассников, их место в структуре социализации личности, представлены результаты исследования ценностей и мотивов выбора профессии выпускниками школ.
Ключевые слова:
Список источников:
- См.: Шибутани Т. Социальная психология. М. ; Ростов. 1999. 539 с.
- Кирилова Н. А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников // Вопр. психологии. 2000. № 4. С. 29.
- См.: Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. Киев, 1988. С. 15.
- См.: Громкова М. Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. М., 2003. С. 163.
- См.: Прохоров А. О. Саморегуляция психических состояний : феноменология, механизмы, закономерности. М., 2005. С. 172.
- Психология / под ред. А. А. Крылова. М., 2005. С. 155.
- См.: Психология личности в трудах отечественных психологов / под ред. Л. В. Куликова. СПб., 2002. С. 258–259.
Опубликована:
20.06.2012