Cite this article as:

Щетинина Е. Б. Современные тенденции процесса интеграции в систему общеобразовательного учреждения ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Izvestiya of Saratov University. New Series. Series: Educational Acmeology. Developmental Psychology, 2012, vol. , iss. 3, pp. 75-?.


UDC: 
376.4

Современные тенденции процесса интеграции в систему общеобразовательного учреждения ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Abstract: 

В статье рассматриваются основные формы интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду массовой общеобразовательной школы; описываются проблемы современного этапа развития инклюзивного образования; говорится о возможных путях их решения.

References

1 Романова В. В. Образование всем детям. URL: http:// eiceum35.edusite.ru/DswMedia_deti_zozh_2012.pdf (дата обращения : 23.05.2012).

2 См.: Волкова Л. С., Граш Н. Е., Волков А. М. Некоторые проблемы интегрированного образования в российской дефектологии на современном этапе. Дефектология. 2002. № 3.

3 См.: Вейс Т. Р. Как помочь ребенку. М., 1992. 444 с.

4 См.: Волкова Л.С, Граш Н. Е., Волков А. М. Указ. соч.

5 См.: Малофеев Н. Н. Почему интеграция в образование закономерна и неизбежна. Альманах Института коррекционной педагогики РАО. 2007. № 11. URL: www. almonah.ikprao/articles/almonah-11 (дата обращения : 25.05.2012).

6 См.: Малофеев Н. Н. Западноевропейский опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения / Дефектология. 2005. № 5. С. 3–18.

7 См.: Алехина С., Силантьева Т. Инклюзивное образование в России. URL: http://inclusion.vzaimodeystvie. ru/interview/inklyuzivnoe-obrazovanie-v-rossii (дата об- ращения : 08.03.2012).

Full text (in Russian):