Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


сравнение

Сравнительная характеристика способностей самоуправления и саморегуляции поведения подростков с различным уровнем автономии

Представлены результаты исследования сформированности способности самоуправления и саморегуляции поведения у подростков с различным уровнем автономии (N = 117; 13–15 лет), выполненного с применением психодиагностического инструментария: «Опросник автономности-зависимости» (Г. С. Пры гина), методика «Стилевая саморегуляция поведения человека» (В. И. Моросановой) и «Способность самоуправления» (Н. М. Пейсахова). Цель исследования – выявление различий в способности самоуправления и саморегуляции поведения подростков, отличающихся разным уровнем автономии.