Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Хуторянская Т. В. Сущность семейно-педагогического сотрудничества в современной школе // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1, вып. 1. С. 50-53. DOI: 10.18500/2304-9790-2012-1-1-50-53

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 70)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
159.922

Сущность семейно-педагогического сотрудничества в современной школе

Авторы: 
Хуторянская Татьяна Валентиновна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье представлены результаты анализа различных трактовок понятия «сотрудничество» с позиций педагогической и психологической наук; раскрывается сущность семейно-педагогического сотрудничества в современной школе.

Список источников: 
  1. См.: Амонашвили Ш. А. Педагогика сотрудничества : гуманизация педагогического процесса // Перспективы : вопросы образования. 1990. № 4. С. 147–157.
  2. См.: Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Развитие личности в обучении. М., 1999. 288 с.
  3. См.: Лихачев  Д.  С. Учитель и отечественная школа // ЛихачевД. С. Избранное : мысли о жизни, истории, культуре / сост. Д. С. Бакун. М., 2006. С. 298–301.
  4. См.: Коджаспирова,  Г. М. Педагогический словарь : для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. М., 2000. С. 118.
  5. См.:Селевко Г. К. Социально-воспитательные технологии : учебное пособие для студентов. М., 2002. 196 с.
  6. См.: Семенов В. Д. Взаимодействие школы и социальной среды. М., 1986. 112 с.
  7. См.:Корчак Я. Как любить ребенка. Екатеринбург, 2009. 384 с.
  8. См.: Шакуров Р. Х. Психологические основы педагогического сотрудничества : пособие для слушателей ИПК. СПб., 1994. 43 с.
  9. Крылова Н. Б. Культурология образования. М., 2000. С. 224.
Опубликована: 
20.03.2012