Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия Акмеология образования. Психология развития

ISSN 2304-9790 (Print)
ISSN 2541-9013 (Online)


Для цитирования:

Ротмирова Е. А. Мастер-класс как способ трансляции механизмов успешного педагогического будущего // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2016. Т. 5, вып. 2. С. 104-109. DOI: 10.18500/2304-9790-2016-5-2-104-109

This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 89)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
159.9

Мастер-класс как способ трансляции механизмов успешного педагогического будущего

Авторы: 
Ротмирова Елена Александровна, Минский областной институт развития образования
Аннотация: 

Современный педагог как личность и субъект культуры призван овладевать ценностями и смыслами культурно ориентированного педагогического труда, как компетентный культуротворческий специалист должен быть способен обосновать и успешно транслировать культурные практики продуктивной педагогической деятельности в рамках различных форм занятий, одной из которых выступает мастер-класс. В статье актуализирована проблема важности осмысления педагогических действий, значимости педагогического проектирования, а также дан образец проектирования мастер-класса как способа транслирования механизмов педагогической успешности.

Список источников: 

1. Анисимов О. С. Методологический словарь для управленцев. М., 2002. 295 с.

2. Скаткин М. Н. Методология и методика педагогических исследований. М., 1986. 150 с.

3. Игнатьева Г. А., Тулупова О. В. Педагогический опыт в универсуме инновационной культуры. URL: http://www.niro.nnov.ru/ ?id=672&&download=1. (дата обращения: 16.06.2015).

4. Капранова Е. А. Мастер-класс как форма организации обучения в вузе // Трансформация образования и мировоззрения в современном мире : материалы междунар. науч. конф. (Минск, 22 октября 2010 г.). Минск, 2011. С. 87–90.

5. Лаврентьева И. А. Мастер-класс в педагогике искусства (инновации в дошкольной дидактике). Педагогика искусства. 2004. № 2. URL: http: //www.art-education.ru /AE-magazine/new-magazine (дата обращения: 16.04.2015).

6. Боровиков Л. И. Что такое мастер-класс. Имидж. 2004. № 5. URL: http://image.websib.ru/05/text_article.htm?227 (дата обращения: 16.06.2015).

7. Ломова Н. Ф. Мастер-класс – формула аксиологической культуры. URL: http: // rah.ru/the_academy_today/the_members_of_the_a… (дата обращения: 16.06.2015).

8. Русских Г. А. Мастер-класс – технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности // Методист. 2002. № 1. С. 38–40.

Опубликована: 
25.06.2016
Краткое содержание:
(загрузок: 50)